Страницы

4 февраля 2016 г.

Третий этап СП. "Мамины сказки".


  Всем привет! Мне очень нравится тема нашего разворота, потому что это -сказки!! А кто из нас в детстве не любил слушать, а потом читать их? Для меня вообще книги - это путешествие в другой мир, это приключения и открытия (эти слова - ассоциации я добавила на свои странички). В своем развороте я использовала фотографии с сыном на которых мы с книгой, а так же где он внимательно слушает интересную сказку. 



  В качестве своих Обязательных элементов я выбрала бумагу с книжным текстом, сказочные чипборды - рыцарь, добрый дракончик, воздушный замок. Есть так же волшебные часики, тег со стопкой книжек со сказками.

  И как у каждой сказки есть своя мораль, так и в моем сказочном развороте она есть в виде тэга со словами: "Be kind, be brave, be a friend" (Будь добрым, будь храбрым, будь другом).

  Открывашка для дополнительных фотографий закрывается на стрелочку. Стрелы у меня тоже как бы из сказок)) - на фоновой бумаге они летят к царевне-лягушке), а анкер стрела это из сказки про Золушку (тик-так, тик-так скоро полночь).

А вот и воздушный замок и надпись "Добро пожаловать".

Детальки поближе. 

Вторая страничка с двумя открывашками.

Книжный текст и слова "travel" и "discover".


Добрый дракончик сидит на стопке книг).

Спасибо за внимание)







3 комментария:

  1. Марина, разворот действительно сказочный!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, разворот восхитительный! Полное ощущение волшебной сказки с добрыми героями))

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашим комментариям)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...