Страницы

21 июля 2013 г.

Открытка и бомбоньерки. Испания

Привет всем) опять я немного не в блогожизни( Но потихоньку скраплю, в основном на заказ, а не для себя) Все-таки лето, солнце ...хочется побольше гулять. Не знаю как дальше буду все успевать, скоро на службу возвращаться....ребенку в сентябре 3года.
Сегодня покажу интересный заказ для свадьбы, которую молодые ребята из моего города сыграли в июне в Испании (в очень красивом городе Сан-Себастьян). Для  гостей свадьбы я сделала памятные бомбоньерки, а также открыточку которую подарили молодоженам  друзья). Попозже сделаю им тревел бук (со всеми памятными вещицами, собранными в Испании).
Приятного просмотра...

пара Николай и Ирина





Бомбоньерки сделала специально такой формы, чтобы можно было довезти в сложенном виде и места они в чемодане много не заняли.

Хочу поучаствовать в задании от  Studio Scrapbooking "Морской багаж"  . Обязательные элементы: Бусины, ракушка, полоска.

А это открытка!) Под девизом: Пьём, поём и любим



    Конвертик для денежно подарка.

Хочу поучаствовать в задании "Магия Моря" от Anna Scraps Суть задания: сделать работу на морскую тему и использовать в работе ракушки, камушки, имитацию песка и волн и тд! На выбор. 


2 комментария:

  1. Мой любимый цвет! Бомбоньерки крутые!Я давно себе такой нож заказать хочу!
    И открытка нравится!
    С ув. Вика (Anna'Scrap)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Викусь! а это не ножичек)) это я вручную их крутила(((

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашим комментариям)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...