Страницы

30 июля 2012 г.

Микс-медиа "Мама и Я"

Вдохновилась работой Зоэ Нембёрт (только не могу найти эту страничку) и решила сделать лифтинг.
Блог Зоэ Нембёрт для вдохновения)



Моя страничка (я с мамой) выполнена на ткани, которую я предварительно прогрунтовала.


В работе я использовала: краску-спрей 2х цветов (синий, зеленый), штемпельные подушечки 2х цветов (белый, оливковый), структурную пасту, серую акриловую краску, подушечку для эмбросинга, пудру для эмбросинга (черную), капилярную ручку (черную), маску кирпичная стена, кусочек бумажки, ну и разные украшалки: наклейки (календарь,дата, буковки), шестеренки, шармик дерево, буковка металлическая, чернильное перо, веточка с листиками, фото пленка, веревочка, декоративный скотч. И мои самоделки: звездочка,цветочек и гирлянда из ткани как основа странички, покрашенные спреями.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашим комментариям)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...