Страницы

12 июня 2012 г.

Синее синее море

Моя открыточка на тему  "путешествие". Фон создавала без использования скрап бумаги, только краски,спреи, сахар, текстурная паста, штампы...



А может это морское дно?



Основу открытки я уплотнила картоном, который покрасила двумя оттенками голубой акриловой краски и вклеила внутрь открытки. 


позитивные фразы (обвела карандашом для создания тени)

                         
                                                        Путешествие)


Завязочки тоже окрашивала


            Исходный цвет бумаги  (основы) остался нетронутым на задней части открыточки


Хочу поучаствовать с ней в нескольких заданиях:
 
- "Цвета моря" от блога Paper Fun (до 28 июня)  на морскую тематику с обязательным использованием морского элемента!


Задание №8 "Что ты мне подаришь, лето?" от блога Скрап Галерея (до 21 июня). Лето - это безусловно море!


Всемирный День Океанов от блога СкрапLand (до 18 июня)  




Капитанский ужин от СкрапБумага (до 01 июля)

Тематическое задание-2 от Happy scrap moments (до 08 июля)



И Моя  ПОБЕДА по мнению администрации группы СкрапМания

Я в ТОП-3 конкурса Всемирный День Океанов от Скрап Land



Я в ТОП-4 конкурса "Цвета моря" блога Paper Fun

Я в ТОП-5 конкурса "Что ты подаришь мне лето?"  от блога Скрап Галерея











  








17 комментариев:

  1. Какой красивый фон открыточки! Бирюзово-морской с такой глубиной ! молодец ! Спасибо ,что вдохновились заданием от Скрап Галереи !

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный фон! Такой фактурный и похож на море по-настоящему.
    P.S.Марина, если Вы уберете в настройках функцию проверки графическим кодом, писать комментарии будет несколько проще.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки,девочки! а я сначала думала что испортила открытку (планировала более светлый оттенок голубого и центральный элемент бумажка Вебстера) но вот на следующий день с другим настроением сделала вот так без бумажки.
    Марина, измучилась изучать эти настройки блога((( спасибо за совет! я и знать не знаю что тут да как.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, действительно похоже на море!!! Так интересно получилось)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка, с очень морским настроением! Благодарим за участив задании Paper Fun

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько всего интересного))) Целая книга! Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  7. класс! красота невозможная!

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно красивый фон!!! Очень нравится. Расскажи, подробнее, как ты используешь сахар? очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки! Постараюсь сделать подробный МК с фотографиями как я ее делала))) так что жду в гости)

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий фон! Спасибо за участие в задании блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка необыкновенной красоты! Спасибо от СкрапГалереи!

    ОтветитьУдалить
  12. Море, море... это оно без сомнения!

    ОтветитьУдалить
  13. супер фон.классная открытка

    ОтветитьУдалить
  14. оч нравится открытка!)
    интересная фактура)
    спасибо за участие в задании от блога от HSM!))

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты! Очень здорово, про сахар впервые слышу ))) Спасибо за участие в задании блога HSM :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая атмосферная открытка! Вызывает двоякое впечатление - вроде бы и роскошная лагуна, но в то же время напоминает и море, морские глубины :)
    Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашим комментариям)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...